Центр Современной Педиатрии на улице Фридриха Энгельса

Современный уровень развития медицины позволяет как государственным, так и частным клиникам оказывать различные услуги.

Центр Современной Педиатрии — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. В работе клиники все построено с учетом максимального комфорта для посетителей. Оборудование кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения фтизиатрии, психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, урологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, неонатологии, логопедии, ортопедии. Наши врачи имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое лечение нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы сможем помочь с выбором подходящей диеты и программы коррекции веса.

Врачи клиники занимаются проведением комплексной диагностики организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти медосмотр, УЗИ, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения травматологической и общей хирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать ЛФК, вакцинацию, физиотерапию, лечебный массаж. Здесь же работает лаборатория.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

Соцсети
Все услуги

Моя оценка
  • Дарьяна оценил специалиста этого места Ольгу Алексеевну Лобанову на
    написал про специалиста 4 мая 2021 в 10:07
    Врач от Бога. Обнаружила очень серьезную проблему в организме нашего ребёнка. Мы всё вовремя вылечили. Боюсь представить, что бы было если бы мы не встретили Ольгу Алексеевну. Низкий ВАМ поклон! Будьте здоровы…
  • Анна Ч. оценил специалиста этого места Александра Александровича Работкина на
    написал про специалиста 1 марта в 9:26
    Неоднократно обращались к Александру Александровичу по вопросам вакцинации, ни разу не было осложнений или температуры у ребенка. Всегда все расскажет, предупредит о возможных реакциях. Ребенка осмотрит очень хорошо, с температурой и анализами. Даст рекомендации какой вакциной лучше привить. Мы очень довольны этим доктором. А главное ребенок его его знает с года и не боится.
    Ответить
  • Александра оценил специалиста этого места Александру Александровну Алексееву на
    написал про специалиста 26 февраля в 13:28 , отредактирован 5 марта в 13:56
    Врач некомпетентна, переходит на личности. Не за что больше не обращусь к подобному специалисту.
  • Наталья Перевалова оценил специалиста этого места Алину Сергеевну Лобееву на
    написал про специалиста 12 февраля в 9:48
    Отвратительный врач, непрофессионал. Не верно ставит диагнозы, не правильно назначает лечение, проводит ненужные процедуры, которые стоят совсем не дешево. Не увидела, что у ребенка гнойная ангина, сказала весь гной затек в нос....Не увидела, что у ребенка уже начался отёк в горле и что ему требуется срочная госпитализация. Хорошо, что вовремя обратились к другому действительно квалифицированному специалисту. Ни в коем случае не ходите к данному «врачу», пожалейте своего ребенка. Потому что кроме как промывать уши фурацилином при температуре!!! её за 7 лет учебы ничему больше не научили.
  • Карина Дунаева оценил специалиста этого места Алину Сергеевну Лобееву на
    написал про специалиста 25 ноября 2020 в 22:04
    Один из самых профессиональных врачей,которые мне встречались!
    Индивидуальный подход к каждому пациенту,очень внимательный доктор