Центр Современной Педиатрии на улице Фридриха Энгельса

Современный уровень развития медицины позволяет как государственным, так и частным клиникам оказывать различные услуги.

Центр Современной Педиатрии — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. В работе клиники все построено с учетом максимального комфорта для посетителей. Оборудование кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике открыты отделения фтизиатрии, психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, урологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, неонатологии, логопедии, ортопедии. Наши врачи имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя свое лечение нам, вы можете быть уверены в результате. Также мы сможем помочь с выбором подходящей диеты и программы коррекции веса.

Врачи клиники занимаются проведением комплексной диагностики организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти медосмотр, УЗИ, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыты отделения травматологической и общей хирургии.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать ЛФК, вакцинацию, физиотерапию, лечебный массаж. Здесь же работает лаборатория.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

Соцсети
Все услуги